• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вьетнам (список заголовков)
13:32 

Выходно-Титаниковское, Аники-мирительное, Российско-Литовско-позитивное)))

"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
Титаник счастлива)) И оттого, что сегодня днюха Котенки, и от выходных дней.
В субботу проспала аж до 13:30, после чего рванула с юго-востока на северо-запад Москвы к Литве и всему хеталийскому косбенду. Опаздывая, позвонила из метро, чтоб предупредить - "Не ждите Россию, я доберусь и вас найду на месте". На место опоздала на 10-15 минут... но оказалось, что еще успела - все ждали Америку!.. Естественно, потом я затискала США (хотя, если честно, нога потом разболелась правая, которую ломала в прошлом году) под фразы стран - "Так у вас же холодная война закончилась!", отвечая, что "Холодная война-то закончилась, зато началась горячая любовь!", попутно покупая выпивку для Англии (как же Англию-то не споить?), чай для Америки (!) и перекусить - для Шотландии. Увидела сестренку-Украину! ^_________^ В этот раз не увидела Пруссии, Силенда, Японии и Китая, зато увидела Италию, Вьетнам и Украину. Также я, в качестве фем-России Литву, Францию, Англию, Лихтенштейн, Канаду и многих еще потискать смогла... приятно))) В 6-ом часу вечера отчалила из ТЦ Метрополис, в котором мы на этот раз зависали... и к 7-ми вечера подъехала на Савеловскую - поздравила "дочу" (Лену) с 22-ухлетием. Там же была моя Миака-Лихтенштейн... и туда же подъехал мой Аники-Англия... на моменте, когда разозленная и расстроенная разговором с матушкой Киевской Русью расплакалась (почему-то именно на "Сав-ке" произношу что "я не навижу этого человека!" и про отца - на свадьбу Ирчика-сестренки 10-го июля, и про мать - на днюху квестовой дочери, 19-го февраля). Потом проводила на Юго-Западную Миаку и поехала с Аники к себе (ну, куда еще после полуночи-то человека отпускать?), постелив ему в гостевой. Отзвонилась Литве (это Россия-то, ага!), что добралась домой, что отвезла Лихтенштейн и меня к ней не пустили (в Евросоюз). Перед сном зачитала Аники-Англии две главы "Карантина" Мурки-чан (ЗЫ: сорри, я ошиблась - на самом деле не "Карантина", а "Заколдованного", поскольку, как сказала автор мне лично и вслух - я на ее фем-Россию очень похожа! Приятно! Так что буду теперь зачитывать моему Англии весь фанфик вслух... правда, как мне ему зачитывать момент с Россией и Литвой мне пока что неясно... и несколько страшно... поскольку есть риск для здоровья - и ладно бы моего... а то моему Литве может грозить опасность, а это плохо... и... я не знаю что мне потом говорить Англии и как ему все объяснять... эх, ладно - стрелять я умею, а на случай попытки протянуть свои длинные руки на территорию России Англии может, по этим самым рукам, попасть краном... уф... ну ладно, хоть себя-то теперь успокоила - уже хорошо! Теперь можно смело действовать). Утром в воскресенье поехала на Сав-ок с ним (за воскресенье прочла ему еще три главы... я пока не могу зачитать ему 6-ую... подожду...), дождалась Лихтенштейн и, съездив в библиотеку с "дитем", поехали ко мне - на днюхопразднование моей сестры Марианны. Проболтали с ним до 10-ти часов вечера. Показала ему фотки со свадьбы Ирчика, прочла ему вслух рассказ Литвы про Австрию и Венгрию, под данную там мелодию. Провожать дальше площадки не стала. Кто знает, почему я так спокойна?
Сегодня планирую поехать к Мурке-чан снова - читать дальше! Миака прочла все, что я успела распечатать - одним махом и хочет еще! Ну, что же, флаг мне в руки и удачу с попутным ветром - тоже! =))))

@музыка: В.А.Моцарт - Симфония №6.«Музыка ангелов»

@настроение: проснувшееся-довольное)))

@темы: хеталия, хеталийское, семья, размышлизмы, позитив, друзья, выходные титаника, Япония, Южная Италия, Эстония, Шотландия, Швеция, Цузуки, Франция, Финляндия, Украина, Таинственная игра, Силенд, Сейшелы, Северная Италия, Россия, Пруссия, Польша, Нурико, Мураки, Миака, Лихтенштейн, Литва, Латвия, Китай, Киевская Русь, Канада, Италия, Испания, Исландия, Золотая Орда, Гонг Конг, Вьетнам, Венгрия, Белоруссия, Англия, Америка, Австрия, Axis Powers Hetalia

03:16 

А нам - все равно... хоть в дверь, хоть в окно))

"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
Утром вставать в 6-ть утра... чтоб ехать в церковный лагерь на два дня... так сказать "на ноябревку"... так что легче не ложиться! Естественно, прокралась к компу-ноуту с выходом в инет. Братья простят, если не узнают! Хотя, как поется в песенке: "а нам - все равно..." и, могу добавить от себя - "...хоть в дверь, хоть в окно!", так что посижу в сети, пока все уснули!))
Снова залезла на любимый "дайр", на любимый "в контакте" и не менее любимый сайт (вот этот - e-shuushuu.net/tags/4936) с рисунками разных авторов... теперь сижу - умиляюсь (=каваюсь) на картинки.
Больше всего позитива доставили вот эти (кидает ссылы):
Фем-варианты стран.
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341237.jpeg (Россия с Китаем)
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341239.jpeg (Америка с Японией)
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341235.jpeg (Франция с Англией)
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341233.jpeg (Италия Северный с Германией)
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341231.jpeg (Италия Южный с Испанией)

Умилили вот эти (мир в целом, в чиби-вариантах... перечислю попозже):
раз - e-shuushuu.net/images/2010-11-03-340653.jpeg
два - e-shuushuu.net/images/2010-11-02-340639.jpeg (зайки, чесное слово! в прямом смысле! и Францу, как обычно, котэ!)
три - e-shuushuu.net/images/2010-11-02-340529.jpeg (коллекция нескольких стран...)
четыре - e-shuushuu.net/images/2010-11-02-340527.jpeg (коллекция стран... видимо, продолжение...)

Порадовала вот эта:
e-shuushuu.net/images/2010-11-02-340453.jpeg (Украина и Белоруссия)

Удивила вот эта:
e-shuushuu.net/images/2010-11-01-340104.jpeg (Белоруссия и Япония) (И да, я уверена, что Котенку-вамп понравится!)

Добили еще вот эти картинки:
e-shuushuu.net/images/2010-11-01-340168.jpeg (Тайвань и Китай)
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341203.jpeg (Хеллуиновские картинки... с Вьетнамом, Англией, Пруссией, Венгрией, Австрией, Сейшелами и Америкой - слева направо).
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341186.jpeg (Белорусь с Литвой и Россией)
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341082.jpeg (Белорусь с фем-Россией)
и... что окончательно добило:
e-shuushuu.net/images/2010-11-04-341040.jpeg (Белорусь, Польша (фем?) и (фем?) Литва с хомяками Россией и Пруссией!) XD На последней картинке я стекла под стол, закрывая рот обеими руками, т.к. хохотать в открытую нельзя, а то всех перебужу!

Еще меня порадовало вот это:
09.06.2010 в 19:37
Пишет Maranta:

Ваня. С веснушками. Ясноглазый, цветик наш. :inlove:

Vanechka by ~Ngaladel on deviantART

URL записи

@настроение: *наивысшее состояние позитива* XD

@темы: Axis Powers Hetalia, Австрия, Америка, Англия, Белоруссия, Венгрия, Вьетнам, Германия, Испания, Италия, Китай, Литва, Польша, Пруссия, Россия, Северная Италия, Сейшелы, Украина, Франция, Южная Италия, Япония, выходные титаника, друзья, поездка, позитив, семья, хеталия

Дневник titanikslip

главная